Аукционный агент - это

Для приобретения транспортного средства на аукционных площадках Японии необходимо сотрудничать с японскими аукционными агентами. Их можно найти в интернете и связаться с ними по электронной почте, сервису skype или по телефонам, указанным на сайте. Во многих японских компаниях есть так называемые «русские подразделения», в которых работают российские специалисты со знанием иностранного (японского) языка. Данные сотрудники подробно объяснят вам весь механизм коммерческого взаимодействия между аукционным агентом и Вами. Фактически, все компании, представляющие услуги по покупке транспортных средств в Японии, Южной Корее, США и других странах на территории России являются либо официальными представителями аукционного агента на российском автомобильном рынке либо обычной коммерческой организацией, выступающей самостоятельным посредником между Вами и аукционным агентом. 

Аукционным агентам экономически целесообразнее работать с коммерческими организациями, потому что те, полностью ознакомлены с процессом покупки транспортного средства и все организационные моменты работы с конечным потребителем контролируют самостоятельно. На работу с коммерческими организациями, аукционный агент затрачивает меньше рабочего времени, чем на работу с конечным (частным) потребителем. При этом, покупая определённое количество автомобилей за какой-либо период, коммерческая организация имеет скидку с оказываемых ей услуг со стороны аукционного агента, что позволяет ей компенсировать расходы, связанные с организацией работы с конечным потребителем в России.

Однако если вы лично обратитесь к аукционным агентам, то они всегда готовы вам оказать помощь в процессе выбора, покупки и отправки приобретённого транспортного средства, единственным отличием будет являться цена услуг аукционного агента (в отличии от коммерческих организаций, цена может быть выше на 25-40%). Рассмотрим подробно последовательность действий.